Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Самара, ул. Чапаевская, 151
Дежурный прокурор:
(846) 340-61-78

Прокуратурой Челно-Вершинского района проведен мониторинг муниципальных нормативно-правовых актов в связи с изменениями в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

09.06.2015

Прокуратурой Челно-Вершинского района проведен мониторинг муниципальных нормативно-правовых актов в связи с изменениями в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Прокуратурой Челно-Вершинского района Самарской области в связи с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, проведен мониторинг действующих муниципальных нормативно-правовых актов в означенной сфере.
В ходе проведенного мониторинга установлено, что постановления администраций сельских поселений Краснояриха, Озерки, Девлезеркино, Каменный Брод, Новое Аделяково, Красный Строитель, Сиделькино, Токмакла, Чувашское Урметьево, Эштебенькино муниципального района Челно-Вершинский Самарской области «Об утверждении порядка принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ сельского поселения» не приведены в соответствие с бюджетным законодательством.
Вышеозначенные нормативно-правовые акты устанавливают требования к реализации и разработке долгосрочных целевых программ поселения, содержат общие положения о долгосрочных целевых программах.
Вместе с тем статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлена в редакции Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса».
Согласно абзацу 1 части 1 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в новой редакции) государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
До внесения изменений в ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации принимаемые администрациями муниципальных образований программы имели наименование «долгосрочная целевая программа».
Федеральный закон от 07.05.2013 № 104-ФЗ вступил в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых статьей 29 настоящего закона установлены иные сроки вступления их в силу.
В этой связи применение термина «долгосрочные муниципальные целевые программы» не отвечает требованиям бюджетного законодательства.
В связи с изложенным прокуратурой района на вышеуказанные положения принесено 10 протестов. В настоящее время акты прокурорского реагирования находятся на стадии рассмотрения.